Рефракторный телескоп SpaceExplorer 90/900 EQ3 BRESSER

в том числе НДС 21%
ID:1890864
Код:9621801
EAN:4007922071664
Группа:Фото и видео камеры, аксессуарыТелескопы
Производитель:Bresser
Доступно на складе:
1- Precizēt pieejamību rakstot uz e-pastu semicom@semicom.lv
Время доставки:2-3дней
Описание товара

Откройте для себя завораживающее ночное небо - людей с незапамятных времен привлекало ночное небо. Телескоп BRESSER 90/900 Space Explorer покажет вам чудеса космоса. Благодаря апертуре 90 мм телескоп собирает в 165 раз больше света, чем человеческий глаз. Большое фокусное расстояние 900 мм позволяет видеть самые яркие моменты ночного неба. Откройте для себя естественный спутник Земли, Луну, совершите оптическое путешествие к планетам или пройдите мимо Солнечной системы и откройте для себя первые яркие объекты глубокого космоса. Телескоп-рефрактор установлен на прочном алюминиевом штативе для обеспечения максимальной устойчивости во время наблюдений. Также имеется полка для аксессуаров для хранения окуляров, линзы Барлоу и других аксессуаров. Вы также можете компенсировать движения Земли, чтобы ваши небесные открытия оставались в поле зрения: экваториальное крепление EQ3 позволяет вам вручную направлять телескоп и следить за вашими объектами в их путешествии по ночному небу.

Телескоп Space Explorer - все, что нужно для хорошего обзора космоса

В этом телескопе, созданном для начинающих и опытных наблюдателей, есть все необходимое для исследования космоса ясными ночами. Искатель с красной точкой позволяет легко ориентироваться в ночном небе. После того, как вы установили искатель на телескоп, маленькая красная точка укажет вам направление, в котором указывает ваш телескоп. После того, как вы выбрали объект, вы можете рассмотреть его более подробно с помощью трех окуляров. Полюбуйтесь величественными кольцами Сатурна и газовым гигантом Юпитером при разном увеличении с помощью окуляров 4 мм, 12 мм и 20 мм. Темными безлунными ночами видны также ярчайшие газовые туманности, галактики и звездные скопления. Если вы очарованы луной, просто прикрутите лунный фильтр к задней части одного из окуляров. Это уменьшает блики и увеличивает контраст, чтобы вы могли наслаждаться потрясающими лунными пейзажами, не ослепляя. Вы также можете использовать телескоп-рефрактор для наземных наблюдений. Откройте для себя чудеса природы и рассмотрите далеких животных вблизи!

Отправьтесь в путешествие открытий с телескопом BRESSER 90/900 Space Explorer!

ОСОБЕННОСТИ