Телескоп NASA 76/350 для исследования космоса ISA

в том числе НДС 21%
ID:1890868
Код:9800720
EAN:4007922078960
Группа:Фото и видео камеры, аксессуарыТелескопы
Производитель:Bresser
Доступно на складе:
2
Время доставки:2-3дней
Описание товара

НАСА постоянно работает над тем, чтобы путешествовать глубже в космос и раскрывать захватывающие тайны нашей Вселенной. С телескопом ISA Space Exploration NASA 76/350 вы можете отправиться в собственное путешествие открытий по ночному небу. В полный астрономический комплект входит все необходимое для наблюдения за звездами: телескоп-рефлектор, альтазимутальная монтировка, штатив и широкий выбор практических астрономических аксессуаров. Просто наведите курсор на ночное небо и начните исследовать — телескоп начального уровня, разработанный НАСА, поставляется в полностью собранном виде и очень прост в использовании. Он также включает в себя солнечный фильтр для безопасных наблюдений за солнцем.

Телескоп начального уровня для изучения ночного неба

Мощный телескоп-рефлектор с апертурой 76 мм, фокусным расстоянием 350 мм и светосилой около f/4,6 особенно хорошо подходит для наблюдений в широком поле и позволяет получать потрясающие изображения звездных скоплений, таких как знаменитые Плеяды и гигантская туманность Ориона. Кроме того, астрономический телескоп отлично подходит и для изучения нашей собственной солнечной системы: отправьтесь в увлекательное путешествие по поверхности Луны, взгляните на газового гиганта Юпитер с его спутниками или полюбуйтесь кольцами Сатурна. А если вы хотите взглянуть на вещи под другим углом, вы можете быстро изменить увеличение благодаря двум входящим в комплект окулярам и 2-кратной линзе Барлоу.

Важный: Телескопы-рефлекторы типа «Ньютон» идеальны для астрономических наблюдений, но не подходят для наблюдения за живой природой и ландшафтами. Для наземных наблюдений мы рекомендуем рефракторные телескопы.

Интуитивно понятный телескоп начального уровня для начинающих астрономов

Меньше времени на настройку означает больше времени для наблюдения за звездами: этот телескоп для начинающих поставляется полностью предварительно собранным, так что вы можете сразу приступить к наблюдениям за ночным небом. Более того, альтазимутальная монтировка, которая крепится к телескопу с помощью прочного штатива, также очень проста в использовании для новичков. Как и в случае со стандартным штативом для камеры, вы просто поворачиваете телескоп вверх и вниз или влево и вправо рукой — идеальное решение для перемещения между различными объектами ночного неба. А благодаря компактному и портативному дизайну телескоп идеально подходит для использования в отпуске.

Полностью оборудованный стартовый набор для наблюдений Солнца и ночного неба.

Солнечный зонд «Паркер» стал первой успешной попыткой НАСА «прикоснуться» к Солнцу. Хотя с помощью телескопа NASA Space Exploration ISA вы не сможете подойти так близко, вы можете прикрепить прилагаемый солнечный фильтр для безопасного наблюдения за солнечными пятнами, транзитами планет и солнечными затмениями. Кроме того, независимо от того, наблюдаете ли вы за Солнцем, Луной, планетами или звездами, вы можете использовать прилагаемый адаптер камеры смартфона, чтобы прикрепить камеру смартфона к окуляру и превратить телескоп в объектив для захвата изображений ваших захватывающих астрономических открытий. В комплект также входит астрономическое программное обеспечение и карта Луны, которая поможет вам найти интересующие объекты.

Следуйте по стопам НАСА: исследуйте захватывающие объекты ночного неба с помощью телескопа ISA Space Exploration NASA 76/350!

ФУНКЦИИ

Телескоп-рефлектор для начинающих. Конструкция: отражатель Ньютона. Диафрагма: 76 мм Фокусное расстояние: 350 мм Светосила: f/4,6 Простой в использовании, идеально подходит для начинающих Предназначен для наблюдений Солнца и ночного неба. С альтазимутальной монтировкой Увеличение с включенными аксессуарами: 18x, 35x, 88x, 175x. Широкий выбор аксессуаров для легкой установки. В комплект входит держатель для смартфона для фотографий. Полностью предварительно собран и готов к немедленному использованию.

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА